+7 952 579-50-90   ⋅   Донецк

Хвалите и критикуйте: добавили возможность оценить качество сервиса

23 мая 2024

Делитесь впечатлениями о работе Толка прямо в интерфейсе. Можно оценить сервис по пятибалльной шкале или оставить подробный отзыв: окно появляется после конференции.

Помогите нам сделать Толк лучше. После завершения встречи вы можете оценить качество звука и видео или рассказать о сложностях, если они возникли. К обработке сообщения подключится технический специалист.

Как оставить обратную связь

После отключения от конференции зарегистрированные пользователи попадают на вкладку «Календарь». В уведомлении сервис предлагает поставить оценку каждой третьей встрече.

Оценить сервис можно по пятибалльной шкале. Если не готовы поставить пятерку, отметьте проблему или напишите развернутый комментарий о том, что пошло не так. Все отзывы попадают напрямую к команде разработки.

Внешним пользователям Толк предлагает оценить каждую встречу, окно для сбора обратной связи появляется сразу после окончания конференции.

Принцип тот же: внешний участник выбирает нужное количество звезд или оставляет комментарий. После отправки обратной связи появляется подтверждение о том, что оценка отправлена.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/51352-xvalite_i_kritikujte


Другие новости

3 августа

Запрос по сотруднику (сообщение 32) может прийти в ответ на реестр сведений для специальных соцвыплат работникам медицинских организаций (ССВ). 

3 августа

Социальный фонд будет направлять запросы о наличии исполнительных документов у клиентов банка в рамках внесудебного банкротства.

2 августа

С 1 марта 2025 года изменились правила расчета гостей в общепите: теперь фискальный чек нужно формировать до оплаты. Если в уже распечатанном фискальном чеке обнаружена ошибка, исправить ее нужно через чек коррекции.

2 августа

Инфотекс Интернет Траст перестанет предоставлять услуги электронного документооборота с октября 2025 года